Покупка некачественного товара, который возврату не подлежит. как быть?

Создавала вопрос здесь, а мне его автоматом в красоту и здоровье перекинули. дублирую.
вчера в дорогом магазине купила крем класса люкс. внешняя упаковка была целая, но дома при вскрытии оказалось, что баночка в пыли, а дно поцарапано и грязное. возмущению нет предала. косметика обмену и возврату не подлежит, но я все равно поеду в магазин. посоветуйте, пожалуйста, как с ними правильнее разговаривать. чек есть
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Парфюмерно-косметические товары входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену. (постановление правительства рф от 19.01.1998 n 55 "об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации")

а то, что товар "ненадлежащего" качества нужно доказывать...

посоветовать могу только быть в дальнейшем осмотрительной приобретая товары, которые завтра могут оказаться не нужны....
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
136795 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
136093 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
135941 вопрос, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю