Как правильно оформить жалобу зна мед. сестру детского сада?

Ситуация следующая: сегодня мы с ребенком опоздали в дет. сад на 5 - 7 минут, не более. заведомо я позвонила воспитательнице и предупредила ее. и тут приходит мед. сестра отмечать детей, видит нас (мы на тот момент только - только переоделись) и говорит: "почему опаздываем? не опаздывайте больше, а то в следующий раз я вас не приму. нечего мне тут садик топтать". последние слова были явно адресованы мне, а не воспитательнице, которая все это прекрасно слышала. все это было сказано с явным пренебрежительным тоном. эта мед. сестричка и раньше относилась ко мне примерно так же, ну а сейчас я там не работаю, и мне нужно, чтобы ей хотя бы строгий выговор сделали.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Нечего мне тут садик топтать - это не основание для объявления ей выговора. нужно более веское что-то, например переход на личности, оскорбления, невнимательное отношение к своим обязанностям. собирайте на нее компромат, чтобы наказать, есть и ее жизнь за пределами детского сада.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
136795 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
136093 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
135941 вопрос, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю