Помогите или дайте совет

Помогите пожалуйста в данной ситуации, отдал принтер на починку в сервисный центр, сделали, приехал забрал, проверять в центре не стал доверился, привёз, хотел распечатать документы и он не включился, на след день отвёз обратно, сказали подождать и скажут в чем проблема, прошло около двух месяцев, сказали все погорело, но половина функций сделали, меня это не устроило, приехал сегодня в центр и хотел как то решить все это, директор сервисного центра сказал что помочь не может, что это не их вина, ремонтировать не будут и возмещать ущерб тоже не будут, припугнул судом, на что ответил, что я использовали не оригинальные краски и картриджи. как поступить в этой ситуации
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Ст. 29 закона о защите прав потребителей: «потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.»
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
177589 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
177148 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
176819 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
176794 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
176959 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю